Суворов Александр Васильевич (1730-1800), Moskwa – Petersburg

Кто такой Суворов Александр Васильевич

Суворов А. В.
Суворов А. W.

Граф Суворов-Рымникскийфельдмаршал и генералиссимус российских войск, князь Италийский, фельдмаршал армии короля пьемонтского и императора Священной Римской империи. Основоположник русской военной теории.

Самое главное, что нужно знать о Суворове:

Александр Васильевич родился в семье помещика средней руки 13 listopad 1730 lat w Moskwie. ale, надо учитывать, что данные о времени и месте рождения Суворова в разных источниках несколько разнятся.

есть предположение, что дворянская семья Суворовых корнями уходит в новгородчину. В московские земли Суворовы перебрались ориентировочно в середине 14 веке. Сам же Александр Васильевич был уверен в принадлежности своих предков к шведской нации. W szczególności, в своей автобиографии он упоминает некоего Сувра, от имени которого и произошла, ставшая впоследствии знаменитой, фамилия.

родители Суворова: Василий Иванович и Авдотья Феодосьевна (Манукова). Отец в свое время начал карьеру денщиком (ординарец) Петра I, а после смерти царя получил младший офицерский чин и продолжил службу по прокурорской части. Смена правителей в последующие годы не помешала карьерному росту Василия Ивановича.
Дед Суворова по материнской линии принадлежал также к среднему служилому классу московских дьяков, которые по заслугам своим получили дворянство.

Александр был первенцем в семье Суворовых, после него родились две девочки. Телосложения в юности будущий полководец был субтильного и здоровья не крепкого, из-за чего у близкого окружения сложилось четкое мнение, что для службы на военном поприще он не годен. Однако Саша имел другое мнение. На него неизгладимое впечатление произвели исторические книги (Плутарх, Светоний, Тацит), чтением которых он увлекся. Герои античности стали для него примером для подражания, ребенку захотелось славных военных подвигов. Очень важно иметь мечту!

фантазии Александра в реальности находили выражение во время игры в оловянных солдатиков. Таким образом он мог моделировать ситуации и изучать их.

существует легенда, будто бы важную роль в жизни Александра Суворова сыграл Абрам Петрович Ганнибал (прадед Пушкина А. Z.), имевший дружеские отношения с его отцом. Будто бы Абрам Петрович убедил Василия Ивановича не препятствовать сыну осуществлять свою мечту стать военным и записать его солдатом в Лейб-гвардии Семеновский полк.

со службой заладилось не сразу. В вязи с кончиной матери, 13-летнему Александру пришлось остаться дома и самостоятельно изучать науки и языки. Продлилось самообразование до его 18-летия. Это был продуктивный период. Александр не только занимался науками, но последовательно готовил себя к тяготам суровой армейской жизни, признавая свой недостаток в физической силе. Он сам для себя придумал систему гимнастики и личной гигиены. Обливание холодной водой, сон только на жесткой постели и неприхотливость в еде вошли в привычку у молодого человека, и следовал он этим нехитрым правилам всю жизнь.

на службу в Санкт-Петербург Суворов прибыл в начале 1750-х годов. Однажды он стоял на часах в Петергофе, мимо него проходила Елизавета Петровна. Александр отдал ей честь мушкетом, чем привлек внимание императрицы. Узнав чей он сын, она сделала милость и предложила гвардейцу Суворову рубль за хорошую службу. Однако Александр рубль не принял, объяснив, что это не положено по уставу. Тогда Елизавета Петровна положила рубль к его ногам и предложила взять, когда он сменится с поста. Александр Васильевич так и сделал. Подаренный императрицей Елизаветой рубль он хранил всю свою жизнь и говорил, что это первая его награда.

после нескольких лет простой солдатской службы, он стал капралом, затем сержантом гвардии. По окончании службы Александра Суворова не выпустили в армию (при содействии отца), а выпустили его в Военный комиссариат, предназначенный для снабжения армии.

кроме службы и самообразования Суворов увлекался театром и был завсегдатаем Первого русского театра, основанного в С.-Петербурге после официального указа императрицы.
Вообще, patrząc na wszystkich, деятельность, связанная со словом доставляла будущему полководцу удовольствие. Ему нравилось самовыражаться через слово. Заметим, что письма Александра Васильевича своей дочери Наташе в свое время были изданы, потом несколько раз переизданы, и до сих пор считаются образцом эпистолярного жанра.

– 1756—1763Семилетняя война. Именно во время конфликта России с Пруссией началась боевая деятельность Александра Васильевича Суворова. Несмотря на сопротивление отца, который препятствовал рвущемуся к активной военной деятельности сына, он сумел перевестись в действующую армию и там сразу же попал в гущу событий.
Первый боевой опыт он получил в битве при Кунерсдорфе (1 sierpień 1759). Это сражение сложилось удачно для русской армии настолько, что о России в Европе снова заговорили как о достойном и сильном противнике. Дух победы над врагом пришелся по вкусу Суворову.

– w 1760 году Суворов участвует при занятии русской армией столицы ПруссииБерлина. Он сражался с пруссаками в Померании (Польша), был ранен. После лечения был назначен командиром бригады драгунов, и к концу войны ему подчинялось три кавалерийских полка. Однако с приходом к власти Петра III война с Пруссией прекратилась, и проявлять себя подполковнику Суворову стало негде.

отец Суворова, Василий Иванович, принял активное участие в заговоре по свержению императора Петра III в пользу его супруги Екатерины II. В качестве благодарности, императрица наградила заговорщиков, в том числе и Василия Ивановича, существенными презентами. Василий же Иванович среди прочего получил положительный ответ ее Величества на просьбу о повышении для своего сына. Скоро Александр Суворов получает звание полковника и назначается командиром Астраханского мушкетерского полка. За два года полк его по боевой подготовке стал лучшим в русской армии.

в конце 1760-х годов Суворов во главе бригады пехоты был отправлен в Польшу воевать против войск шляхетской Барской конфедерации. России грозила потеря Польши. Русская армия никак не могла справиться с польскими конфедератами. Суворов применил новую тактику нападения на противника, и с конфедератами было покончено. Александр Васильевич за это получил чин генерала и орден Св. Ania.

после Польши Александра Васильевича перевели в армию графа П. I. Румянцева сражаться с турками. Tutaj, на Дунае, его слава продолжала расти. 10 czerwiec 1774 год при Козлуджах с корпусом в 8 tys. солдат Суворов разгромил 40 tys. турецкую армию. Это сражение навсегда вошло в военную историю России.

в августе 1774 года Суворова посылают в заволжские степи пленить Емельяна Пугачева. Схваченного бунтаря затем он конвоировал в Симбирск. Однако у Пугачева оставалась большая группа поддержки в лице башкиров, и необходимо было их как-то усмирить. Суворов и с этим блестяще справился, не пролив при этом ни капли крови. Он сумел их расположить к себе и уговорил в короткие сроки сложить оружие и выдать всех зачинщиков.

– w 1776 году Суворов получил назначение отправляться в Крым, уже независимый от Турции, однако все еще мятежный. Благодаря дипломатической работе и маневрам Суворова в преследовании мятежников, выступавшим против хана, Крым без кровопролития был присоединен к России.

во время войны с турками (1787—1791) имя Суворова снова заблистало. Кинбурн, Очаков, Рымник, Фокшаны, Ismael. Победы сделали известным имя Суворова по всей Европе.
1794 rok – штурм Праги и последующее взятие ее. За это Суворов был удостоен высшего воинского чина — генерал-фельдмаршальского.

после смерти Екатерины II и с воцарением Павла I Александр Васильевич попал в опалу.

в последний год своей жизни Суворов совершил победоносный поход в Италию и Швейцарию. В горах Швейцарии он был окружен армией французов, превосходившей вдвое нашу армию, но сумел прорвать кольцо и вывести своих солдат из окружения. За этот поход Суворов стал генералиссимусом, и император Павел I приказал воздвигнуть ему в Санкт-Петербурге прижизненный памятник.
И снова после славных дел его не миновала опала императора и смерть в 1800 году в забвении. Проводить великого полководца в последний путь собралось 30 tys. жителей столиц. Похоронен Суворов в Благовещенской церкви Александро-Невской лавре. На могильной плите его начертана короткая, но емкая, надпись: „Здесь лежит Суворов”.

Życie osobiste

еще в 1774 году Суворов женился на девушке, выбранной отцом. Ослушаться он не могтаковы были нравы того времени. Брак этот был неудачный. В семье, Niemniej jednak, родились дочь и сын. Супругу свою, Варвару Ивановну, Суворов по каким-то причинам подозревал в изменах. И если дочь, Наташу, он боготворил, то сына, Аркадия, не признал своим, и после его рождения окончательно прервал отношения с женой. Только спустя 10 лет знаменитый полководец признал Аркадия. Молодой человек дослужился до генеральского звания и погиб в 26 lat, переплывая Рымник, на берегах которого его отец когда-то одержал блестящую победу, давшую ему графский титул. Насмешка судьбы. Из всех потомков Суворова Аркадий оказался наиболее яркой фигурой.

Суворов Александр Васильевич (1730-1800), Москва - Санкт-Петербург

„Odlecieć”, (1979)

Кадр из х/ф "Взлет" о русском ученом К. Э. Циолковском
Ramka od x / f „Odlecieć” о русском ученом К. mi. Циолковском

Film fabularny „Odlecieć” należy do kategorii filmów biograficznych. W szczególności, tutaj pokazano niektóre etapy z życia rosyjskiego samouka Konstantina Eduardowicza Ciołkowskiego. Nie należy spodziewać się po taśmie dobrej atmosfery., film jest bardziej nastawiony na rozwijanie erudycji i myśli filozoficznej widza.

Zobacz x / f „Odlecieć” можно tutaj.

1. Zespół filmowy „Odlecieć”

gatunek filmu: dramat;
Producent: Savva Kulish;
scenariusz: Олег Осетинский;
В главных ролях: Евгений ЕвтушенкоЦиолковский;
Лариса КадочниковаВарвара Евграфовна, жена Циолковского;
Елена ФиногееваЛюба, дочь Циолковского;
Георгий БурковРокотов, купец;
Кирилл АрбузовИгнатий, сын Циолковского;
Альберт ФилозовПанин аптекарь, друг Циолковского;
Operator: Владимир Климов;
Kompozytor: Олег Каравайчук;
Кинокомпания: Мосфильм, Первое творческое объединение.

2. Spisuj krótko

W filmie „Odlecieć” 2 серии, каждая из которых длится чуть больше часа. В первой серии нас знакомят с чудоковатым калужским учителем-самоучкой Циолковским К. mi. и его семейством. Показана первая встреча с аптекарем Паниным, который на долгие годы станет другом Циолковского. По ходу действия зрителю демонстрируется то научное направление, в котором двигается ученый, mianowicie: разработки летательного аппарата, а также отсутствие каких-либо перспектив по внедрению этих научных разработок в российскую действительность.

Дочь Люба, сын Игнатий Циолковскогоих судьбы трагичны, в фильме это отображено достаточно эмоционально. Вторая серия вообще более эмоционально насыщена. Как-то проникаешься переживаниями ученого, чьи беды личного, семейного характера перемежаются с печальным чувством отчужденности среди праздного общества, непониманием им его глобальных, революционных для всего мира идей.
Завершается фильм подытоживанием жизни Циолковского, тех моментов, которые не вошли в сюжет, mianowicie: мировым признанием гения.

Что понравилосьоператорская работа, философские закадровые размышления ученого, динамичность повествования, некоторые сцены весьма пронзительны.
Не очень понравилось: выбор актера на роль Циолковскогопоэта Евгения Евтушенко. Мне кажется, он непопалв характер, темперамент Циолковского. Мнение сугубо субъективное. Еще существенный момент: ученый был глух и это факт, но в фильме он проигнорирован. Ознакомиться с биографией К. mi. Циолковского можно tutaj.

3. Estetyka filmu „Odlecieć”

"Взлет", (1979)

„Szósty lipca”, (1968)

кадр из х/ф "Шестое июля"кадр из х/ф "Шестое июля"
кадр из х/ф „Szósty lipca”кадр из х/ф „Szósty lipca”

„Szósty lipca” spodoba się miłośnikom i koneserom wysokiej jakości kina historycznego. Film wygląda dynamicznie. Efekt zanurzenia się w atmosferze szaleńca 1918 roku jest obecny. Praca aktorów – na wysokości, tak poza tym, jak praca wizażystów (na przykład, nie można rozpoznać Wasilija Lanovoy w roli F.. Dzierżyńskiego, tak po mistrzowsku nad tym pracował). Film przedstawia chronologię wydarzeń w postaci wygaszaczy ekranu., что добавляет документальности. Наверно, такие фильмы стоило бы показывать детям в школе на уроке истории в качестве закрепляющего материала.

Zobacz x / f „Szósty lipca” можно tutaj.

1. Zespół filmowy „Szósty lipca”

W rolach:
-Юрий Каюров — в роли Владимира Ильича Ленина;
Владимир Татосов — Свердлов;
Василий Лановой — Дзержинский;
Борис Рыжухин — Чичерин;
Георгий Куликов — Бонч-Бруевич;
Владимир Самойлов — Подвойский;
Алла Демидова — Мария Спиридонова;
Иван Соловьёв — Андрей Колегаев, член ЦК партии левых эсеров;
Армен Джигарханян — Прош Прошьян, член ЦК партии левых эсеров;
Николай Волков — граф Вильгельм Мирбах, немецкий посол.

– Gatunek muzyczny: исторический фильм;
– Producent: Юлий Карасик;
– scenariusz: Михаил Шатров.

2. Spisuj krótko

1918 rok. В России сложная послереволюционная обстановка раздрая. В марте подписан Брестский мир, согласно которому РСФСР вышел из Первой мировой войны. Однако договор этот не всем революционерам по душе. W szczególności, партия левых эсеров вступает за отказ выходить из войны, о чем и заявляет 4 июля на V Всероссийском съезде Советов рабочих, крестьянских, красноармейских и казачьих депутатов. Ленин обосновывает не целесообразность подобного хода.

6 июля на заседании эсеры принимают решение провести теракт, а именно устранить немецкого посла графа Вильгельма фон Мирбаха, и тем самым разорвать заключенный в марте договор. Дело это поручают Якову Блюмкину, с чем тот успешно справляется. Далее эсеры не сбавляя активность, захватывают важные городские объекты.
Тем временем Ленин дает распоряжение о скором прибытии в Москву частей Латышской стрелковой дивизии для подавления лево-эсеровского мятежа. На следующий день части прибыли в город и утихомирили мятежников.

3. Estetyka filmu

Alexander Benois (1870-1960), Petersburg – Paryż

Александр Бенуа
Alexander Benois
1. Rok i miejsce urodzenia Alexandre Benois. Rodzina

Urodził się Aleksander Nikołajewicz 3 Może 1870 lat wg. Petersburg. W rodzinie Benois każdy rodzaj twórczości był traktowany z szacunkiem, próbując rozwijać pojawiające się talenty. Ojciec artysty, Nikolai Leontievich Benois był potomkiem Francuzów, którzy uciekli przed rewolucją do Rosji, pełnił funkcję akademika architektury. Jego brat, Leonty, był artystą i muzykiem. Matka artysty Kamilla Albertovna, pochodził z włoskiej rodziny Kavos. Jej dziadek był dyrygentem rosyjskich i włoskich zespołów operowych i napisał wiele utworów muzycznych.
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
Alexandru Benois 5 lat. Paryż, 1875 r.
2. Edukacja

Aleksander Nikołajewicz zaczął rysować jako dziecko, podczas nauki w prywatnym przedszkolu. Z 1885-1890 rr. Benoit uczył się w prywatnej sali gimnastycznej Może K.. I., gdzie zaprzyjaźnił się z wieloma utalentowanymi młodymi ludźmi, później stworzył podstawę społeczeństwa „Świat sztuki”. To jest o Sum K., Nouvelle V., Filozofowie D.. (kuzyn C.. P.. Дягилева), Bakste L.
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
Uczeń Alexandra Benois

Rodzina Benois trzymała się tradycji sztuki konserwatywnej, podczas gdy Alexander z zadowoleniem przyjął odejście od doskonałości akademickiej. W życiu młodego artysty był okres, kiedy on, bycie licealistą, zaczął uczęszczać na wieczorowe zajęcia Akademii Sztuk Pięknych. Ale wkrótce byłem rozczarowany, a po ukończeniu liceum zdecydowałem się na studia prawnicze. I wybrał swojego starszego brata Alberta na nauczyciela malarstwa, piękny akwarelista, uzupełnienie studiów o samodzielnie opracowany program z naciskiem na studiowanie historii sztuki.
3. Pierwsze próby zadeklarowania siebie

W 1893 rok (23 roku) Benoit po raz pierwszy zaprezentował swoje prace na wystawie krajowej „Towarzystwo Akwareli”.
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
Wersal, 1898

Kiedyś Benoit wpadł w ręce książki P.. Mutera „Historia malarstwa”, i po przeczytaniu został znaleziony, że w pracy autora nie ma ani jednej linijki o malarstwie rosyjskim. Potem młody człowiek, kierując się poczuciem sprawiedliwości, napisał list do Muthera, nie licząc na odpowiedź. Jaka była niespodzianka Benoit, kiedy pisarz do niego napisał, szczerze przyznając się do tego, że wcale nie jest zaznajomiony z malarstwem rosyjskim. Zaprosił Aleksandra do samodzielnego napisania artykułu na brakujący temat, które w kolejnym wydaniu zostaną zamieszczone w książce. Benoit wykonał swoją pracę znakomicie – tak miało miejsce jego pierwsze doświadczenie w historii sztuki. Później tekst został przetłumaczony na język rosyjski i opublikowany w rosyjskich czasopismach. Benoit natychmiast zwrócił na siebie uwagę, głównie, jako praktykujący i teoretyk w jednym.
4. „Świat sztuki”

W 1898 rok Benoit z ludźmi o podobnych poglądach (DO. Somov, W. Nouvelle, re. Filozofowie, L. Buxt, M. Dobuzhinsky, mi. Wyrzutnia) tworzy magazyn „Świat sztuki”. Sam Aleksander Nikołajewicz mówił o celach magazynu:

„Kierowaliśmy się nie tyle względami „ideologiczny” zamówienie, ile praktycznej potrzeby. Wielu młodych artystów nie miało dokąd pójść. Na dużych wystawach byli lub wcale nie byli przyjmowani – akademicki, mobilny i akwarela, lub zaakceptowane tylko z odrzuceniem tego wszystkiego, w którym sami artyści widzieli najbardziej wyraźny wyraz ich poszukiwań ... I dlatego Vrubel był z nami obok Baksta, i Somov obok Malyavina. DO „nierozpoznany” te z „rozpoznane”, którzy czuli się nieswojo w zatwierdzonych grupach. Głównie, Podszedł do nas Lewitan, Korovin i, ku naszej największej radości, Serov. Jeszcze raz, ideologicznie i przez całą kulturę należeli do innego kręgu, były to ostatnie potomstwo realizmu, nie pozbawione „wędrowne zabarwienie”. Ale u nas związała ich nienawiść do wszystkiego, co zatęchło, ustanowiony, nie żyje ".

Кустодиев, "Мир искусства", Бенуа
Kustodiev B.. M. Portret zbiorowy artystów społecznych „Świat sztuki”
5. Malowanie Benoit

Benoit prawie zawsze preferował malarstwo pejzażowe. Jego pierwsza samodzielna praca (1892-1895) przedstawiają cykl obrazów Pawłowska, Peterhof, Carskie Sioło, zakątki starego Petersburga, a także miast w Niemczech i Szwajcarii, ich stare kwatery i zabytki architektury. Później, już dojrzały mistrz, Benoit wykonał serię krajobrazów Wersalu, do którego wracałem wielokrotnie (1896, 1897, 1898, 1905, 1906, 1907, 1914), Peterhof (1900), Oranienbaum (1901), Pavlovska (1902), Rzym (1903), Wenecja (1912).
Бенуа, Версаль. Фонтан Бахуса зимой. 1905 г
Wersal. Fontanna Bachusa zimą. 1905 r
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж

We wszystkich tych seriach dominują zdjęcia miejsc historycznych., parki pałacowe i dzieła sztuki. Artysta interesował się przyrodą głównie w związku z historią.. Tylko później, wśród prac 1911-1916 lat zaczęły pojawiać się czysto krajobrazowe cykle akwareli, przedstawiające naturę Włoch, Szwajcaria i Krym.
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
6. Praca Benoita w teatrze

Alexandre Benois zadebiutował jako artysta teatralny w 1902 rok, powierzono mu zorganizowanie produkcji opery R.. Wagner's Death of the Gods w Teatrze Maryjskim. W 1903 od roku zajmuje się szkicami scenografii do baletu N.. W. Cherepnin „Pawilon Armidy”.
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
Sceneria A. Benois dla opery Śmierć bogów w Teatrze Maryjskim

To Benois wpadł na pomysł stworzenia prywatnej trupy baletowej, rozpoczęła się w 1909 rok triumfalnych występów w Paryżu - „Pory roku rosyjskiego”. W trupie pełnił funkcję dyrektora artystycznego. Rola Diagilewa S., którego imię nieodmiennie kojarzy się z sukcesem „Rosyjskie sezony”, raczej w skutecznej administracji, umiejętność nawiązywania znajomości i rozwiązywania problemów finansowych.
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
Sceneria A. Benoit do baletu „Pietruszka”
7. Benois Illustrator

Między innymi Benoit jest jedną z najbardziej aktywnych postaci ruchu artystycznego., ożywił sztukę grafiki książkowej w Rosji. Zaczęły się pierwsze testy w tej dziedzinie „Szczytowa dama” Puszkina, Ilustracje Benoita znalazły się w trzech tomach zebranych dzieł Puszkina. W 1904 rok, on sam był ilustrowany „ABC na zdjęciach”.

Rysunki do Jeźdźca z brązu Puszkina uważane są za najlepsze dzieła książkowe artysty. Cykl pierwszej opcji składa się z 32 rysunki tuszem i akwarelą, imitujący kolorowy drzeworyt.
Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж
ilustracja A. Benoit do wiersza „Jeździec miedziany”
8. Po rewolucji

Z 1917 przez 1926 Benoit był odpowiedzialny za Galerię Sztuki Hermitage, to znaczy. był urzędnikiem państwowym. W 1921 roku aresztowano dwóch braci artysty – Leonty i Michaił. W 1926 artysta wyjechał do Paryża, aby udekorować spektakl „Grand Opera” i nigdy nie wrócił do bolszewickiej Rosji.
художник Александр Бенуа

W nowej ojczyźnie Alexander Benois nie zdołał już stworzyć niczego znaczącego. Jedynym dziedzictwem tego okresu były wspomnienia z dzieciństwa i młodości., o okresie „srebrny wiek”, z jego ideologicznymi poszukiwaniami i formacją.

Aleksander Nikołajewicz zmarł w r 1960 rok we Francji, żył prawie 90 lat.

Александр Бенуа (1870-1960), Санкт-Петербург - Париж

Obrazy rosyjskich artystów 1885 roku

Obrazy rosyjskich artystów 1884 roku

Убить дракона”, (1988)

Александр Абдулов в фильме "Убить дракона"
Александр Абдулов, „Убить дракона

Zespół filmowy „Убить дракона”:

В главных ролях:
Александр Абдулов
Олег Янковский
Евгений Леонов
Вячеслав Тихонов
Александра Захарова

Авторы сценария: Григорий Горин, Марк Захаров

Producent: Марк Захаров

Operator: Владимир Нахабцев

О чем фильм:

ФильмУбить драконапо жанру можно отнести к притче, но также и к антиутопии и даже сказке. „ПочеркМарка Захарова сходу узнаваем.

Сюжет таков: некий странник по имени Ланселот (как потом окажется он еще и рыцарь с менталитетом свободного в своих действиях и желаниях человека) попадает в неведомую ему доселе местность, где сталкивается с такой угрозой для своей жизни, как нападение на него огнедышащего Дракона (Олег Янковский). Местные жители ему поясняют, что этот Дракон уже 400 лет держит их в страхе, однако все привыкли и ничего не имеют против подобного деспотизма.

Ланселот (Александр Абдулов) искренне не понимает раболепия этого народца, но тем не менее бросает вызов монстру, дабы освободить людей от гнета. tak, Ланселот-Абдулов победил Дракона-Янковского, но только внешне, по факту. w rzeczywistości, внутренне, народ этот, не имевший никакого представления о внутренней свободе, снова нашел себе нового деспота и готов ему повиноваться.

Территория”, (2017)

1. Komenda

Режиссер многосерийного фильма 2017 roku „Территория” – Вано Бурдули, операторЭдуард Мошкович, авторы сценария: Константин СухарьковВячеслав Дурненко.

W rolach

  • Кирилл Пирогов
  • Пётр Фёдоров
  • Светлана Смирнова-Марцинкевич
  • Игнат Акрачков
  • Виктор Цекало
  • Игорь Жижикин
  • Янина Мелехова
  • Евдокия Лаврухина
  • Филипп Яицкий

СериалТерриторияпредставляет собой детективную картину, при просмотре которой киноманами легко угадываются отсылки к некоторым западным фильмам того же жанра. Согласно стандарту имеем: двух напарников темпераментно и культурно разнящихся, серию жестких убийств в пределах небольшого городка, местную мафию и немного безумного убийцу. Все это незамысловатое действо красиво упаковано, потому смотрится фильм, если не с удовольствием, то с интересом уж точно.

Ниже представлены кадры из первой серии, их достаточно чтобы оценить атмосферу фильма и принять решение о просмотре.

2. Estetyka filmu „Территория” (2017)

Не стреляйте в белых лебедей” (1980)

Станислав Любшин в  х/ф "Не стреляйте в белых лебедей", 1980
Станислав Любшин в х/фНе стреляйте в белых лебедей”, 1980

ФильмНе стреляйте в белых лебедейреж. Родиона Нахапетова вышел в прокат в 1980 году. Картина снята по одноименному роману Бориса Васильева. В ролях были задействованы следующие актеры:

  • Станислав Любшин
  • Нина Русланова
  • Виктор Анисимов
  • Вера Глаголева
  • Ивар Калныньш
  • Николай Карнаухов

Главный герой ЛюбшинаЕгор Полушкинобразчик человека, как говорят в народе, не от мира сего. Бесконечно добрый, ценитель красоты мира, природы, совершенно не пригоден к жизни в обществе односельчанпрактичных, озлобленных прожигателей жизни.
Сын Полушкина Витя понимает отца, да и сам он наделен такою же творческой искрой. Жена ЕгораХаритина (Нина Русланова) с досады на необычность и непрактичность мужа зовет его Егор Бедоносец (от Георгий Победоносец), ругает егоно любит жалостливою любовью.

По ходу развития сюжета, наблюдая за взаимодействием героев, нетрудно заметить, как очевидная душевность Полушкина сильно контрастирует с неприкрытой бездуховностью ряда персонажей. Финал фильма наводит на мысль о превосходстве агрессивной мотивации личной выгоды супротив всего светлого, с намеком на всеобщее благо.

Фильм бесконечно светлый, несмотря на драматичный финал. Актерывеликолепны. Станислав Любшин отлично показал, как выглядит и как чувствует себя личность творческая, незаурядная. Это большая актерская работа. Нина Русланова наделила Харитину способностьюзаземлятьдуховное создание, to znaczy. своего супруга, шквалом эмоций, силой и надежностью.
Такие картины какНе стреляйте в белых лебедейобязательны к просмотру. Это тот разряд фильмов, которые заставляют нас волей-неволей духовно расти.

Эстетика кадров фильмаНе стреляйте в белых лебедей

no images were found

Кузнецов Николай Иванович (1911-1944), ЗырянкаЗападная Украина

Кузнецов Николай, разведчик

Кто такой Кузнецов Николай

Кузнецов Николай Ивановичодин из самых результативных разведчиков СССР, боровшийся с фашистской нечистью на ее же территории. Погиб от рук бандеровцев.

Rok i miejsce urodzenia. Pochodzenie

Студент Тюменского с/х техникума Кузнецов Н. в 1928 году
Студент Тюменского с/х техникума Кузнецов Н. w 1928 rok

Родился Николай Кузнецов 27 lipiec 1911 года в деревне Зырянка Пермской губернии. При рождении Николай был наречен Никанором, однако позже сменил имя. Семья его по тем меркам считалась зажиточной, i, по некоторым сведениям, род Кузнецовых происходил из староверов. Как бы то ни было, с приходом советской власти традиции вероисповедания никак не повлияли на текущее положение дел в семье Кузнецовых, а вот за достаток в доме пришлось поплатиться. W szczególności, w 1929 году Николай был исключен из комсомола и с/х техникума, где на тот момент учился.

Обучение. Таланты

Николай Кузнецов 1930 год
1930 rok.

В Тюменский сельскохозяйственный техникум Кузнецов поступил в 1826 году после окончания школы-семилетки. Потеряв возможность продолжать здесь обучение, Николай перебирается в Кудымкар, где восстанавливает свой статус комсомольца. Позже восстановит он и свой статус студента в техникуме, однако останется без диплома, а лишь со справкой о прослушанных учебных курсах.

За всеми этими проволочками никто из взрослых людей не обратил внимание на особенность Кузнецова в освоении иностранных языков. К моменту исключения из комсомола он самостоятельно изучил немецкий язык, со временем лишь оттачивая его на практике (итого, Кузнецов мог изъясняться на шести диалектах немецкого языка). В последствии Николай освоил украинский и польский языки, а также коми и эсперанто. Ко всему прочему Кузнецов обладал завидной стойкостью и хладнокровием в моменты опасности, что будет позже отмечено сотрудниками органов госбезопасности, с которыми ему придется столкнуться.

Контрразведка

Кузнецов Николай, 1931 год
1931 rok

В Кудымкаре с Кузнецовым произошел неприятный случай. Устроившись здесь в 1930 году на работу помощником таксатора по устройству лесов местного значения, он обнаружил, что сотрудники его занимаются махинациями в отчетах по госплану. O, так называемых, приписках Кузнецов сообщил в милицию. Было проведено расследование, состоялся суд, виновные получили сроки. Однако наказание понес и сам Николай, получив год исправительных работ с удержанием 15% зарплаты, а также вновь был исключен из комсомола.

Pozornie, произошедшее должно было бы серьезно подмочить репутацию молодого человека, поставив крест на его дальнейшей успешной деятельности. Однако в жизни Кузнецова наметились неожиданные перспективы. После завершения всех последствийлесногодела, Кузнецов принимает участие в коллективизации в Коми-Пермяцком округе. Это предприятие было небезопасным: случались расправы крестьян над агитаторами. Но именно в столь напряженной обстановке Кузнецов проявил недюжинную выдержку и решительность.

Немудрено, что на молодого человека (тем более владеющим коми-пермяцким языком) обратили внимание сотрудники органов госбезопасности, i już w 1932 году Кузнецов становится их агентом под псевдонимомКулик”, затемУченый”. Его тут же отправляют на ликвидацию повстанческих групп, с чем он более чем успешно справляется.

W 1935 году Кузнецов работает наУралмашзаводерасцеховщиком конструкторского бюро, параллельно ведя оперативную разработку иностранных специалистов. Для этой операции ему было придумано прозвищеКолонист”.

Николай Кузнецов, Колонист
Колонист

W 1939 году Кузнецова переводят в центральный аппарат НКВД В Москву, где он получает особый засекреченный статус. Здесь ему была поставлена задача внедриться в дипломатический круг Москвы с тем, чтобы войти в доверие к иностранным должностным лицам.
Под это задание Кузнецову был выдан паспорт на имя Рудольфа Шмидта, и вот новоиспеченный гражданин уже легко и непринужденно заключает договоры с иностранными дипломатами о покупке тех или иных ценных товаров. А вскоре Кузнецову удается завербовать советника дипломатической миссии Словакии в Москве Гейза-Ладислава Крно.
С участием Кузнецова были успешно проведены ряд ответственных спецзаданий: был вскрыт сейф в квартире военно-морского атташе Германии и пересняты важные документы, неоднократно производились перехваты дипломатической почты, а также с участием Кузнецова удалось установить прослушку в квартире военного атташе Германии в Москве.

Рудольф Шмидт и Гейза-Ладислав Крно
Рудольф Шмидт и Гейза-Ладислав Крно

Agencja Wywiadowcza

Кузнецов Николай Иванович (1911-1944), Зырянка - Западная Украина

W styczniu 1942 года Николай Кузнецов был зачислен в 4-е управление НКВД, находившееся под началом Павла Судоплатова. Теперь Кузнецов получил новые документы на имя Пауля Зиберта, имевшего якобы звание обер-лейтенанта и состоявшего якобы в рядах пехоты. Предварительно разведчик провел некоторое время в лагере для немецких военнопленных в Красногорске, чтобы усвоить от них порядки германской армии. Затем прошел обучение прыжкам с парашюта, и только потом получил распределение в тыл врага для проведения там террористических актов.

Od października 1942 года Кузнецов-Зиберт начал свою разведдеятельность на территории оккупированной фашистами Западной Украины, w szczególności, в Ровно. Этот город враги сделали своим административным центом. За шестнадцать месяцев нахождения в немецком тылу Кузнецову удалось лично ликвидировать 11 человек из должностных лиц германского командования, среди которых значились: генерал-майор Макс Ильген, Альфред Функ (глава юридического отдела рейхскомиссариата Украины), Отто Бауэр (шеф правительства дистрикта Галиции), Генрих Шнайдер. Дважды была предпринята Кузнецовым попытка ликвидировать рейхскомиссара Украины Эрика Коха, но каждый раз безуспешно.

Два крупных дела

Николай Кузнецов, 1942 год, в немецкой форме
Николай Кузнецов, 1942 rok

Как разведчик-диверсант Николай Кузнецов проявил себя очень результативно. В списке успешно завершенных им операций особенно громкими стали две из них. В первом случае речь идет о захвате зимой 1943 года курьера рейхскомиссариата Украины майора Гаана, при котором находились документе с данными о местоположении секретного бункера Гитлера на территории Винницы. Осенью того же года Кузнецов получил данные о готовящемся покушении на лидеров стран, выступающих против фашистской Германии. Таким образом теракт удалось предотвратить.

Гибель Кузнецова

Памятнику Н. Кузнецову во Львове (демонтирован)
Памятнику Н. Кузнецову во Львове (демонтирован)

Погиб Николай Кузнецов в конце зимы 1944 roku. Вместе со своим спутником Яном Каминским они передвигались по территории Львовской области, но в какой-то момент натолкнулись на украинских националистов (бойцы УПА). Jest takie założenie, что между противниками завязалась перестрелка, в результате чего Кузнецов и его спутники погибли. Według innej wersji, Кузнецов подорвал себя гранатой, чтобы живым не попасть в плен к фашистам.
Место захоронения Кузнецова долгое время было неизвестно. Только в сентябре 1959 года близ урочища Кутыки были обнаружены его останки (prawdopodobnie). Теперь могила Кузнецова находится во Львове на территории мемориального комплекса Холм Славы. В постсоветский период памятники разведчику неоднократно уничтожались и осквернялись уже современными украинскими националистами. W 2018 году та же участь постигла и могилу Кузнецова.

Кузнецов Николай Иванович (1911-1944), Зырянка - Западная Украина