Кюхельбекер Вильгельм (1797-1846), St. Petersburg – Тобольск

Кюхельбекер Вильгельм
1. Происхождение Кюхельбекера. Bildung

21 Juni 1797 года в Санкт-Петербурге в семье немецких дворян Кюхельбекер родился сын Вильгельм. Отец его, Карл Кюхельбекер, статский советник, считался образованнейшим человеком своего времени. Мать Вильгельма Юстина фон Ломан происходила из балтийских дворян, была няней младшего сына императора Павла I.

Примечательно, что до 6 лет Вильгельм Карлович ни слова не знал по-русски. В 12-летнем возрасте он лишился отца, глава семьи скончался от чахотки. Семья оказалась в затруднительном финансовом положении, aber, матери Вильгельма удалось дать сыну хорошее образование, устроив его в частный пансион Иоганна Фридриха Бринкмана, обучение в котором считалось лучшим.

IM 1811 году Кюхельбекер с подачи Барклая-де-Толли был принят в Царскосельский лицей. Там его товарищами стали Пушкин А. VON., Дельвиг А. UND., Горчаков А. M..

Отечественная война 1812 des Jahres, тот национальный подъем, который царил тогда в Отечестве, не мог не затронуть молодые сердца лицеистов. Судя по тем статьям, которые Кюхельбекер выписывал в свою тетрадь, можно понять, какие темы его интересовали: «Образ правления», «Низшие (справедливость их суждений)», «Рабство».

дуэль Пушкин и Кюхельбекер.

Характер Кюхельбекера отличался вспыльчивостью, плюс к этому он был глуховат после перенесенной в детстве болезни и к тому же неуклюж, вкупе из-за этого он частенько становился объектом для насмешек. Известная эпиграмма А. VON, Puschkin: „За ужином объелся я, А Яков запер дверь оплошно — Так было мне, мои друзья, И кюхельбекерно и тошностала поводом для вызова поэта на дуэль. В тот раз мероприятие обошлось без жертв.

IM 1815 году опубликованы первые стихотворения Кюхельбекера в журналахАмфион“ und „Сын Отечества“. После окончания лицея (с серебряной медалью), он получил чин титулярного советника.

2. Оппозиционер. Успех в Париже. Кавказ

VON 1817 года вместе с Пушкиным Кюхельбекер работает в Коллегии иностранных дел. Параллельно преподавал латинский и русский языки в Благородном пансионе Педагогического института. На своих лекциях он рассказывал студенткам о важности свободы, открыто выступал против деспотии.

Кюхельбекер В. К.

IM 1820 году Кюхельбекер в поддержку сосланного на юг страны А. Пушкина публично зачитал свое стихотворение „Dichter“, повествующее о тяжелом пути людей творчества. Узнав, что его персона привлекла внимание министра иностранных дел, Кюхельбекер решил ненадолго покинуть страну. Устроившись секретарем у директора Императорских театров Александра Нарышкина, он сопроводил его в заграничную поездку.

Оказавшись в Париже и имея там достаточно времени, Кюхельбекер воспользовался предложением читать публичные лекции по русской литературе в городском лекторииАтеней“. Вскоре лекции об истории русской словесности переросли в громкую критику российской власти, ее деспотии, крепостного права. Узнав о крамольных речах своего секретаря, Нарышкин сразу же освободил его от занимаемой им должности.

По прибытии в Россию Кюхельбекера отправили служить на Кавказ к генералу Ермолову в статусе чиновника по особым поручениям. Однако там он также долго не задержался. Разругавшись и дав две пощечины племяннику генерала, он был отстранен от службы. Тем не менее в этот период, на Кавказе, Кюхельбекер знакомится Александра Грибоедова и находит в нем близкого по духу человека. Es gibt eine Meinung, что прототипом Чацкого в комедии Грибоедова является никто иной, как Кюхельбекер.

3. Кюхельбекер – Verleger

Оставшись без работы на государственной службе, Кюхельбекер перебрался в Москву и задумал издавать там свой собственный журнал. Сотрудничая с издателем Вл. Одоевским, вскоре он выпустил первый номер альманаха «Мнемозина». Причем проект Кюхельбекера оказался весьма успешным: стихотворения, повести, анекдоты пришлись по душе читающей аудитории.

4. Кюхельбекердекабрист

IM 1825 году Кюхельбекер вернулся в Петербург, где сошелся с декабристами. Его приняли в подпольную революционную организациюСеверное общество“, суть деятельности которой сводилась к преобразованию государственного строя в России. Спустя две недели состоялось восстание на Сенатской площади, в котром Кюхельбекер принял непосредственное участие.

Кюхельбекер декабрист

14 Dezember 1825 года поэт, некогда издатель Кюхельбекер выстрелил в великого князя Михаила Павловича. Покушение не удалосьпистолет несколько раз дал осечку. Восстание пошло не по заданному плану, и Кюхельбекеру оставалось бежать. Он попытался скрыться в Варшаве, но уже в январе 1826 года был арестован, после чего отправлен в Петропавловскую крепость. В июле того же года Кюхельбекера сначала приговорили к смертной казни, затем приговор смягчили и заменили продолжительным заключением с последующей ссылкой в Сибирь.

10-лет отбыл наказание Кюхельбекер. За это время взгляды на волнующие его вопросы не изменились, все также он брался за перо. Insbesondere, написал поэмуДавид“, занимался переводами Шекспира.

5. Ссылка

IM 1835 году Кюхельбекеру после 10-летнего заключения было позволено отправиться в городок Баргузин, что в Иркутской губернии. Его брат Михаил уже проживал там. Вместе они развели внушительное хозяйство, обучили местных жителей выращиванию новых сельскохозяйственных культур.

Не бросал Кюхельбекер и литературное творчество, написал этнографический очерк «Жители Забайкалья и Закаменья», поэму «Юрий и Ксения», историческую драму «Падение дома Шуйского», роман «Последний Колонна». В переписке с А. VON. Пушкиным интересно описывает поведение тунгусов.

Спустя два года Кюхельбекер женился на на дочери баргузинского почтмейстера Дросиде Ивановне Артеновой. Последние полтора года жизни он прожил в дер. Смолино Курганского округа Тобольской губернии. Здоровье поэта-декабриста уже было довольно сильно подорвано. Туберкулез и развивающаяся слепота требовало лечения, и в январе 1846 года Кюхельбекеру было разрешено переехать на лечение в Тобольск. Однако уже 23 августа того же года Вильгельм Карлович Кюхельбекер скончался.

Кюхельбекер Вильгельм (1797-1846), Санкт-Петербург - Тобольск

Woloschin Maximilian (1877-1932), Kiew-Koktebel

Волошин Максимилиан
M.A.. Волошин. Paris. 1905 Jahr
1. Ursprung

Woloschin Maximilian wurde in Kiew geboren 16 Mai 1877 in der Familie von Alexander Maksimovich Kirienko-Voloshin, Rechtsanwalt von Beruf. Max 'Mutter – Elena Ottobaldovna, geb. Glaser, war eine willensstarke und außergewöhnliche Frau. Die Ehe der Ehegatten dauerte nicht lange, und in Zukunft wird Elena Ottobaldovna ihren Sohn fast alleine großziehen.

Елена Оттобальдовна Кириенко-Волошина
Elena Ottobaldovna Kirienko-Voloshina
2. Woloschins Ausbildung

Woloschin erhielt seine Grundschulbildung, zu Hause bei einem Tutor lernen. Das Hauptaugenmerk der Klasse lag auf den Geisteswissenschaften. Anschließend studierte er, wahr, ohne großen Erfolg in den Turnhallen von Moskau und Feodosia.
IM 1893 Die Mutter des zukünftigen Dichters kaufte ein Haus in Koktebel, wo sie mit ihrem Sohn umgezogen ist.

IM 1897 Jahr, dem elterlichen Druck nachgeben, Maximilian trat in die Rechtsfakultät der Moskauer Universität ein. Die Eigeninitiative, an der Fakultät für Geschichte und Philologie zu studieren, blieb unerfüllt.
IM 1899 Woloschin wurde für ein Jahr wegen seiner Teilnahme an den "Studentenunruhen" von der Universität ausgeschlossen.. Nach seiner Genesung klappte sein Studium jedoch nicht., und bald verabschiedete sich der junge Mann endlich von der Alma Mater, die er nicht mochte..

3. Kreatives Leben: Poesie, Übersetzungen, Malerei
Волошин Макс
1896 Jahr.

1890 geht Voloshins erste poetische Erfahrung zurück. IM 1895 Jahr, die erste Veröffentlichung seiner Arbeit in der Sammlung "In Memory of. ZU. Vinogradov ".

Schon seit 1898, noch als Student, und weiter 1905 yy. Woloschin reiste viel („Jahre des Wanderns“). Keine Fülle von Geldern, er bewegte sich oft zu Fuß, Ich übernachtete in Notunterkünften, und erkundete so eine Reihe von europäischen Staaten (Italien, Schweiz, Deutschland, Frankreich, Griechenland). Woloschin verbrachte anderthalb Monate in Zentralasien.

Zeitraum von 1905 r. bis 1912 wird der Dichter später anrufen „Jahre des Wanderns“. Zu dieser Zeit wird er nach Bedeutungen im Buddhismus suchen., Katholizismus, wird vom Okkultismus mitgerissen, wird in Paris als Freimaurer akzeptiert. IM 1914 Jahr wird er sich für die Ideen der Anthroposophie interessieren.

Волошин Максимилиан

Ohne lange an einem Ort zu bleiben, Волошин, dennoch, war ein aktiver Teilnehmer am literarischen Leben Russlands. IM 1907 r. Der Dichter ließ sich in Koktebel nieder, dort begann er den Zyklus vorzubereiten „Cimmerian Dämmerung“. Er übersetzt die Gedichte von Paul Verlaine aus dem Französischen ins Russische, Henri de Rainier, Jose Maria de Heredia, Stefana Malllarme, Emile Verharne und die Prosa von Villiers de Lisle Adam, Claudel Felder, Paul de Saint-Victor.
IM 1910 Die erste Gedichtsammlung von Woloschin wurde veröffentlicht. Gleichzeitig arbeitet er mit der Zeitschrift Symbolist zusammen „Waage“ und Akmeisten „Apollo“, im literarischen Umfeld immer mehr an Glaubwürdigkeit gewinnen

Крымский пейзаж 1925., Волошин М.
Krimlandschaft 1925

Im Januar 1913 Jahr in der Tretjakow-Galerie wurde ein Akt des Vandalismus ausgesetzt Bild Und. Repin „Iwan der Schreckliche und sein Sohn Iwan“. Dieser Vorfall erschütterte die Gesellschaft. Woloschin stand auch nicht beiseite. 13 Im Februar hielt er im Polytechnischen Museum einen Vortrag über den künstlerischen Wert von Repins verletztem Gemälde., das Wesen davon war, dass der Grund für die aggressive Handlung des Vandalen die Form und der Inhalt von Repins Gemälde selbst war. Der Vortrag wurde vom Publikum mehrdeutig aufgenommen, für einige Zeit wurden Voloshins Veröffentlichungen von Verlegern boykottiert.

Ein Jahr später, beim 1914 G., Voloshins Artikelbuch über Kultur wurde veröffentlicht „Liki-Kreationen“. IM 1915 r. – Gedichtreaktion auf militärische Ereignisse in der Welt – "Das Jahr 1915 verbrennen» („Im Jahr der lodernden Welt 1915“). Woloschin skizzierte seine Antikriegsposition, indem Sie einen Brief an den Kriegsminister schreiben, in dem er sich weigerte, in der zaristischen Armee zu dienen und an dem "blutigen Massaker" teilzunehmen.

Карадаг в облаках
Karadag in den Wolken
Луна восходит
Der Mond geht auf

In den gleichen Jahren beschäftigte sich der Dichter intensiv mit Aquarellmalerei.. Das Hauptthema seiner Arbeit wird die kimmerische Landschaft sein. Woloschins Aquarelle, wie japanische Meister, signiert mit Zeilen aus seinen eigenen Gedichten. Mit einer Reihe von Gemälden nahm er an Ausstellungen teil „Welt der Kunst“.
Woloschin, dem der Künstler normalerweise zugeschrieben wird „Cimmerian School of Painting“, zusammen mit Aivazovsky, Kuinji et al. Seine Aquarelle befinden sich in der Tretjakow-Galerie, sowie in einigen Provinzmuseen.

5. Cherubina de Gabriac. Гумилев, Duell

Cherubina de Gabriac – mysteriöse Dichterin, vertreten in der russischen Kulturgesellschaft in 1909 Jahr. 9 Die Öffentlichkeit ahnte monatelang nichts, dass dieser Name eine unbekannte Lehrerin Elizaveta Dmitrieva verbirgt, und dieser Charakter entstand aus der leichten Hand von Max Voloshin, zu dieser Zeit schon ein berühmter Dichter.

Черубина да Габриак, Дмитриева Е.
E.. Dmitrieva

Woloschin traf Dmitrieva am Anfang 1909 des Jahres. Kurz davor Elizabeth, hässliches Mädchen, aber unbestreitbar talentiert und auf seine Weise interessant, zog den Dichter N an. Gumilyov. Eine sehr schwierige Beziehung begann zwischen ihnen., endete mit einer Sommerreise nach Koktebel, wo das Zentrum der Anziehungskraft für Kunstschaffende damals das Haus von Max Woloschin war.

Woloschin war älter als Dmitrieva von 10 Jahre, weiser und erfahrener. Zusammenfassend, das Mädchen zog ihn Gumilyov vor. Der abgelehnte Dichter verließ die Krim, Dmitrieva blieb bis zum Herbst. In dieser Zeit wurde die Schönheit Cherubina de Gabriac geboren., talentierter junger Dichter. 18-Sommer katholisch, erhielt eine strenge Ausbildung in einem Kloster. Väterliches Spanisch, Russisch von der Mutter, Sie schreibt Gedichte, wer möchte in der Zeitschrift veröffentlichen „Apollo“, aber unter dem wachsamen Auge des Vaters, Sie kann angeblich nicht direkt mit dem Herausgeber der Zeitschrift Sergey Makovsky kommunizieren, und deshalb ist es nur durch Korrespondenz möglich.

Черубина, Дмитриева Е.
Dmitriev in Koktebel

Warum war dieser Scherz notwendig?? Der Grund ist – Dmitrievas Hässlichkeit. Es gibt eine Meinung, dieser Makovsky, Magazin-Editor „Apollo“, die sich auf die Veröffentlichung nicht ohne die Teilnahme von Voloshin vorbereitete, Als Ästhet würde ich kaum zustimmen, mich mit einem äußerlich nicht attraktiven zu befassen, sogar talentiert, junge Dame. Dies passte nicht in das aristokratische Konzept der Zeitschrift..

Die Zeichnung war ein Erfolg. Fasziniert von den exquisiten Briefen eines Fremden mit einem schwierigen Schicksal, Makovsky wurde von der Dichterin ernsthaft mitgerissen. Dmitrieva und Voloshin erkannten, dass es früher oder später notwendig sein wird, dieses Spiel zu beenden, weil. Die Aufregung um Cherubina wuchs nur und das Mädchen wird nicht lange gesichtslos bleiben können.

Im Gespräch mit dem Dichter-Übersetzer Johann von Gunther über das wahre Gesicht, versteckt sich hinter Cherubinas Maske, Dmitrieva markierte den Anfang vom Ende des Scherzes. Der Eine, wiederum, Informationen mit Mikhail Kuzmin geteilt, und dann erfuhr der Herausgeber Makovsky von allem, bis der letzte nicht daran glaubte, dass er gespielt wurde.

Волошин Максимилиан (1877-1932), Киев-Коктебель
Gumilev N.. und Voloshin M..

Ich habe von einem schlechten Witz erfahren und. Гумилев. Als die Masken abgeworfen wurden, er warf öffentlich Dmitrieva: „Du warst meine Geliebte, sie heiraten solche Leute nicht ". Волошин, etwas über Elizabeths Beleidigung lernen, schlug auch öffentlich den Dichter, der einst von einem Mädchen beleidigt wurde. Ein Duell wurde ernannt, Beide Dichter waren gesund und munter, aber diese böse Episode war verleumderisch. Die Geschichte mit Cherubina, erfunden von Woloschin und Dmitrieva, begann mit einem einfachen Witz, endete skandalös und ungeschickt.

6. Über den Kampf
Волошин Максимилиан в центре
Woloschin in der Mitte

Die Jahre der Revolution und des Bürgerkriegs Woloschin entschied sich, zu Hause zu bleiben. Er sagte: "Wenn eine Mutter krank ist, bleiben ihre Kinder bei ihr". Über den Kampf hinwegkommen, er kämpfte mit aller Kraft für „sinnlose Zerstörung“ Monumente, Bücher, Menschen. Damit, beim 1918 r. seine Sorgen retteten den Nachlass E.. UND. Jung, wo viele Kunstwerke aufbewahrt wurden, seltene Bibliothek.

Волошин Максимилиан (1877-1932), Киев-Коктебель

Im Sommer 1919 Woloschin rettete General N.. UND. Marx, prominenter Wissenschaftler-Paläograph, Compiler „Legenden der Krim“, wer hat sich in der Vergangenheit mit den Bolschewiki befasst. Im Mai 1920 des Jahres, als die weiße Spionageabwehr den unterirdischen bolschewistischen Kongress aufdeckte, in Koktebel versammelt, Einer der Delegierten fand Schutz und Schutz in Woloschins Haus. Ende Juli half Maximilian Alexandrowitsch, den Dichter O freizulassen. E.. Mandelstam, von den Weißen Wachen verhaftet.

7. Woloschin über die Krim

Woloschins Haltung zur Krim, als Teil des russischen Staates, kann aus dem Brief an A verstanden werden. Petrova, geschrieben von 10 Mai 1918 des Jahres: „Die Krim ist zu klein Russland, und tatsächlich habe ich in den letzten anderthalb Jahrhunderten fast nichts als Böses von der russischen Eroberung gesehen. Er kann nicht unabhängig sein, da mit mehr als zwölf Nationalitäten in der Hand, seine Bewohner, und außerdem keine Nester, und in der Schicht, er kann keinen Staat schaffen. Er braucht einen "Eroberer". Für die Krim, wie für das Land, Es ist vorteilhaft, in der kommenden Epoche direkt mit Deutschland verbunden zu sein (und nicht mit der Ukraine und nicht mit Österreich). [… Die psychologische Frage ist viel schwieriger., für uns Russen, verbunden durch alle Wurzeln seiner Seele mit Cimmeria. Unsere physisch-irdische Heimat ist jetzt chirurgisch von der Heimat des geistigen Heiligen Russland getrennt)“.

дом М. Волошина в Крыму
Haus M.. Woloschin auf der Krim
8. Privatleben

IM 1906 Woloschin heiratete die Künstlerin Sabashnikova Margarita (Amor, Margory) Diese Vereinigung dauerte nicht lange, Sabashnikova verließ Max für den Dichter Vyacheslav Ivanov und seine Frau Lydia, beschließen, mit ihnen eine neue Art von Familie zu gründen.

Маргоря, Маргарита Сабашникова.
Margory, Margarita Sabashnikova.

IM 1922 Jahr, als die Hungersnot auf der Krim begann, Woloschin stellte einen Sanitäter aus dem Nachbardorf Zabolotskaya Marusya ein, um sich um seine ältere Mutter zu kümmern. Damit, Maroussia und blieb als Frau im Haus des Dichters, die Herrin seines Hauses.

Волошин Макс с супругой Марией Степановной
Woloschin Max mit seiner Frau Maria Stepanowna

Gestorben Max Voloshin 11 August 1932 des Jahres, er hatte nur 55 Jahre. Sie begruben ihn auf dem Kuchuk-Yenishar-Hügel, links an Koktebel angrenzend, sowie Karadag begrenzt es nach rechts. Maria Stepanowna gelang es, das Haus des Dichters zu retten, ohne seine Regeln zu brechen – Die Türen standen den Dichtern noch weit offen, Schriftsteller, Künstler, und nur Wanderer.

Волошин Максимилиан (1877-1932), Киев-Коктебель
Волошин Максимилиан (1877-1932), Киев-Коктебель

Kheraskov Mikhail Matveevich (1733-1807), Pereyaslavl-Moskau

Херасков М. М.
Kheraskov M.. M..
1. Geburtsjahr und -ort. Ursprung

Херасков Михаил Матвеевич родился 5 November 1733 Jahre in g. Переяславль, где отец его (Матей Хереску, знатный молдаванин) получил поместье после Прутского похода в 1711 Jahr. Мать происходила из рода Друцких-Соколинских.

В общем и целом, Михаил Матвеевич принадлежал к высшему кругу аристократии. После смерти главы семейства мать будущего литератора вторично вышла замуж за князя Трубецкого Н. Ю., и Херасковы перебрались в Изюм, где отбывал на тот момент службу Никита Юрьевич. После назначения отчима на новую должность в Петербурге, Херасков вместе с семьей перебрался в столицу.

2. Bildung

Zu 10 лет Михаил обучался дома. Арифметика, геометрия, иностранные языки, географияосновной набор предметов для начального образования того времени. IM 1743 году отчим зачисляет его в Сухопутный шляхетный кадетский корпус, в котором основных предметов, серьезное внимание уделялось культурной жизни подростков. Damit, в заведении учащиеся организовывали постановки спектаклей и собирались в литературные кружки.

3. Карьера

IM 1751 году Михаил Херасков был выпущен из кадетского корпуса в Ингерманландский полк в чине подпоручика, und, пробыв офицером четыре года, перешел в статскую службу. IM 1756 году в Московском университете он получил должность асессора (другими словами, вел контроль за студентами), а также возглавил студенческую библиотеку и стал руководителем университетского театра.

Außerdem, beim 1757 году под попечительство Хераскова перешла типография Московского университета, а позже и Московская синодальная типография. В университетской типографии он организовал ряд печатных изданий («Полезное увеселение», «Свободные часы», «Невинное упражнение», «Доброе намерение»), став центром притяжения для пишущей студенческой молодежи.

Кроме типографии и театра, Михаил Матвеевич был ответственен за минералогический кабинет, начальствовал над русскими актерами в Москве и отвечал за контракты с итальянскими певцами.

IM 1761 году Хераскова назначили исполняющим обязанности директора университета. Важным достижением его в этой должности стала организация в 1768 году лекций на русском языке. Добиться этого было непросто, weil. европейские профессора навязали Московскому университету преподавание исключительно на латинском языке.

Херасков, находясь в серьезной оппозиции с рядом влиятельных лиц, тем не менее обратился с языковым вопросом напрямую к Екатерине II. Ситуация разворачивалась в период путешествия Императрицы по Волге в 1767 Jahr, в котором Михаил Матвеевич также принял участие в состав ее свиты. Спустя время вопрос был решен в пользу использования отечественного языка.

Im Mai 1770 des Jahres (37 Jahre) Херасков был назначен вице-президентом Берг-коллегии (организация, которая занималась руководством горнорудной промышленности России) в чине статского советника. Спустя четыре года Михаил Матвеевич подал в отставку. Есть предположение, что отставка не была инициативой самого Хераскова, а будто бы он попал в опалу из-за своего серьезного увлечения масонством, к которому примкнул в 1773 Jahr, weil. уход с должности не сопроводился в его случае положенной пенсией.

После отставки Михаил Херасков участвовал в издательстве первого в России философского журналаУтренний светпод руководством N.. Новикова. С Новиковым Херасков продолжит тесное сотрудничество в 1778 году после восстановления своего до опального положения. Став куратором Московского университета, он распорядится передать Новикову типографию сроком на 10 Jahre, в результате чего последний начнет активно развивать свою издательскую деятельность, Was, wiederum, положительным образом скажется на увеличении читаемости российского населения.

IM 1783 году Херасков стал членом Российской академии, und in 1786 году был награждён орденом св. Владимира 2-й степени.

Херасков Михаил Матвеевич (1733-1807), Переяславль-Москва
Kheraskov M.. M.. в зрелые годы.

Однако несмотря на негативное прошлое, связанное с масонской деятельностью, Херасков ложи не оставил, за что впоследствии снова попал в ситуацию, которая грозила ему новыми серьезными неприятностями. Обвиняемый в проведении у себя в поместье тайных масонских ритуалов, Михаил Матвеевич только благодаря заступничеству влиятельных знакомых перед Екатериной смог удержаться на посту куратора университета. Тем не менее после ареста в 1792 Jahr N.. Новикова положение Хераскова пошатнулось, и заниматься университетскими делами ему было запрещено. Положение его изменится только с приходом Павла I.

Im November 1802 уже при Александре I Михаил Матвеевич Херасков был уволен со службы с пенсионом «по прошению и за старостию». В почтенном возрасте литератор получил чин действительного тайного советника.

4. Literarische Tätigkeit

В литературе дебютировал Херасков в 1758 году пьесойВенецианская монахиня“, und in 1761 году поставил комедию в стихах Безбожник и написал оду, посвященную Е. Р. Дашковой.

Im Januar 1762 Михаил Матвеевич написал оду на восшествие на престол Петра III, в июле – на восшествие Екатерины II. В дальнейшем Херасков ежегодно посвящал Императрице новое стихотворение, также им же были написаны стихи к ее коронации 1763 Jahr.

IM 1778 году Херасков закончил эпическую поэмуРоссиада“. Над этим объемным произведением автор работал на протяжении восьми лет. Поэма была представлена Императрице и пришлась ей по душе. Херасков таким образом освободился от опалы, получил приличную денежную премию и был назначен куратором Московского университета.

Пришедшему на смену Екатерине Павлу Херасков посвятил поэму «Царь, или спасённый Новгород». Александра I он также приветствовал на троне величественными одами.

Умер Херасков 27 September (9 Oktober) 1807 в Москве. Последние годы он продолжал писать, сотрудничал с журналами «Вестник Европы», «Патриот» и «Друг просвещения».

5. Privatleben

IM 1760 Jahr (27 Jahre) Херасков женился на Елизавете Васильевне Нероновой. Женщина также писала стихи и полностью разделяла масонские взгляды супруга. Дом их со временем стал признанным центром литературной Москвы.

Детей у пары не было, но они взяли на воспитание Анну Карамышеву, чьи мемуары были найдены в бумагах И. E.. Великопольского в селе Чукавине, Старицкого уезда Тверской губернии, его дочерью Н. UND. Чаплиной. Помимо описания быта дворянской семьи, Карамышева дает некоторые сведения и о М. M.. Хераскове.

Матюнина Татьяна Владимировна. Калуга-Ковдор. Духовный воин

Матюнина Татьяна Владимировна, стихотворения

Выэто я, и яэто вы.

Меня зовут Таня. Жизнь распорядилась так, что я живу за Полярным кругом, на краю света.
Это очень заманчиво, где-то дико, und, самое главное, вдохновляюще. Здесь мои мысли отдыхают, если касаться творчества. И это прекрасно. Скажу, что раньше, в юности я писала стихи на песни, музыку, но все осталось там, где-то, где меня уже нет. Я поняла, что это были просто мои неоформившиеся порывы. Было неплохо, и многим нравилось, но я хотела большего.

Наша жизнь так бесконечна, и так коротка. Иногда её можно уместить в ладони, а иногда и мира мало. И каждый счастлив в своем, лично для его жизни. Это так забавно, потому что все забавное дышит. Наше восприятие, наше видение красоты природной, во всем очень важно и вдохновляет. Все мы взаимосвязаны и производим длинную цепочку ощущений. Хочу представить свой взгляд, свои ощущения, и свой мир для всех, а может, и Ваш.

Сейчас, пройдя для себя долгий путь, прожив многие состояния, страсти и преграды, я захотела задышать, просто.. задышать, и ничего мне не пришло, кроме того, чтоб писать. Писать, и в таком вот виде. В итоге я поняла, что жизнь, именно моя, это огромный мир в маленькой ладошке, и там много всего чудесного, что можно для себя почерпнуть, в любой момент. Это как шляпа фокусника, из которой может выбежать любой заяц)), и это будет удивительно.
Будьте счастливы каждый в своём. ❤

Матюнина Татьяна Владимировна. Калуга-Ковдор. Духовный воин

Мои стихотворения, не имеют названий.
Они не обусловлены.
Они просто, как диалог жизни с тобой.


Осень. Ковдор. фото Т. Матюниной
Herbst. Ковдор. фото Т. Матюниной.

***
Вы же знаете, как это бывает..
Вы же знаете, когда лед тает
ничего не страшно в порочный час..
Ничего не думаешьживешь сейчас.
Ведь ты сейчас есть и ничего не беспокоит.
Зачем плыть куда-то, придумав путь.
Ведь сейчас в твоих покоях
Никто не может своей глупостью блеснуть.
Знаешь, бытьне значит действовать.
Определенное время дано всем, чтобы понять
Тот отрезок настоящего, чтоб не дрейфовать.
И его никто не может отнять.

ноябрь 2020


***
Мне нравится невесомость,
Когда ты живёшь или нет.
Мне нравится чья-то колкость,
Что может воскликнуть в ответ.!?!.
Мне нравится, что все мы живы
И ищем понурый ответ.
Мне нравится, что мы унылы
Что всем нам насрать на совет.
Мне нравится, что мы убоги.
Мне нравитсяЧуть чтосразу „Nein!..“
Мне нравится, что сразу слоги.
Мне нравится, в этом ответ.
Нелепый, нещадный, даримый,
А мы же хотим проклинать.
Мне нравится вашаубитость“.
Зачем мы корим снова Мать?..!
Мне нравится, что так усердны,
В пылающем царстве горя.
Мне нравится то, что вы щедры
На миг, лишь пытаясь, пленя..
Всю щедрость отдать вы готовы,
Не ведая страха и лжи,
Как будто съедаете снова
Ту малость в величьи вины.

 
14.09.20

Ковдор, сентябрь 2020. ПОэзия Матюнина Т.
Ковдор, сентябрь 2020.

07.09.2020
***

Я так думала, что хочу жить одна.
Ja, просто не мой человек..
Я думала, что смогу жить дыша,
Но однане мой приоритет.

Мне как же хотелось жить,
Не передавая друзей,
Не брать себя на ложь, быть,
И вновь куча проблем.

Я просто не там, где хочу.
Я просто не то, что я есть.
Не то, что я здесь ворочу.
Не зная ни чести, ни лесть.

Вы знаете, бред так смешон,
Но и в нем боли и зла.
В нем искренность наших погон,
Которых добились шутя.

Я знаю, что лучшего нет.
Лишь то, что коробит в груди
То чувство, которое в месть
Нас гложить, и бьёт взаперти.

Плевать, и зачем мы живём?!
Пытаясь себя превозмочь.
На благо, иль с этого толк
Однажды мы будем волочь.

Как прежде, как скорость ночей
Ты плюнешь в себя или Нет?..?
Ведь верно лишь то, что живей,
Лишь здесь и сейчас в нас ответ.

Ковдор, Мурманская обл. Поэзия Матюнина Т.

09.09.2020
***

Мы радуемся, потому что любим.
Мы складываемся, потому что знаем.
Мы верим в чудо, потому что верим.
Мы черствые, потому что маем
Нашу мечту, наше неприкосновенье.
В душе храня, мы снова верим
В неё. Не стыд средь бранных слов,
А в то, что есть!.., и нет других основ.
Мы знаем, что подчас былое
Захочет нас сейчас воздать
Той мысли, делу, гадости и боли,
Но мы не смеем этому подстать.
Ведь мы живые, живы, и так лестны
Своей же жизни, мы так же чисты,
Не сделав ничего. Мы так несяпокои“,
Склонясь, возвысив ложность той искры.
Мы знаем правду,.. Но так смертелен час.
Мы знаем ложь, но мы на смерть забиты.
Сейчас немы, но дремлет кто-то в нас..
Не будем мямлить, мы совсем убиты.
Ты знаешь? – но скорее нет
Что так прискорбно бьётся в одночасье..
Не то, не это, и не свет..
А то, что мы теряем глупо свое счастье.


Матюнина Татьяна Владимировна. Калуга-Ковдор. Духовный воин
Ковдор, Мурманская обл.

***
Мы так живёмкак обычно.
Мы так живём? забыв о личном. И может быть мы знаем,
Зачем так угасаем..
Я так чувствую твой холод,
Что не поддаётся забвенью.
Я не хочу это видеть снова,
И вновь питаю, болею..
Зачем же эта стать? Мы ищем ее.
Зачем мы верим в боль, пытая
Себя, в одиночестве пылая ещё,
Ещё, не уходя, в миг, оставляя
Для себя угоды, мысли, торжества
Быть может на потом желая
Любя и радуясь, что есть у тебя.
И кто.., храня твою сладость, умирая
От жизни, что не превозмочь..
Улыбается и радуется, не взирая
Любить, не зная, чем помочь.
Отдав, остатки рая.
Да что же мы? Можем и воскликнуть!
Да кто сказал, что мы все бессмертны?
Und alle, любя, могут возникнуть,
Оставив часть себя, везде померкнув.
На время, на бытиё бездумно.
И в праве мы так думать делать.
Ведь мы не знаем, как мы сможем слушать
То чувство, что заставляет верить.


***
Сейчас я чувствую,
Что прежняя жизнь умирает.
Так медленно в мыслях
Она утекает.
Вся прежняя боль,
Из меня выливаясь,
Щипает меня
И со мною прощаясь.
Так грустно мне стало
И так слышен конец,
Что все, отыграло
Последний сюжет.
Приватно, во мне все,
Лишь жажда молчать.
Как не было, фарс, все
Извне ощущать.

Как тихое это
Несёт моя жизнь.
Все фразы, ответы
Выкидывает миг.
И все раз за разом
Проходят как сон
Все кадры, за глазом
Прощаясь со мной.

15.08.2020
Я умиляюсь, когда смотрю на тебя.
Иногда каюсь, что сделано зря.
В угоду мысли или опять бытию.
И все не в числах любовь слагаю.
Опять мы были, и нет здесь нас.
Опять забыли и вновь подстать.
Опять мы сможем, и снова пас.
Опять случилось, и нет, не в масть.
Ты ангелочек, чего искать
Ты червоточинаникак не взять.
Всё то былое, спешим соврать?
Да нет же, более мы будем лгать.
Лгать себе, за что, не знаем.
Но ты поспи, и будет раем
Вся наша жизнь, что грёзы мутит
И не во лжи, а в чистом судит.
Мы поживём, и смерть дается.
Да что же нам? Нам всем придётся
Жить не скупясь опять на ложе
И снова в грязь, ища пригожих.


09.07.2020

Сейчас я чувствую,
Что прежняя жизнь умирает.
Так медленно в мыслях
Она утекает.
Вся прежняя боль
Из меня выливаясь,
Щипает меня,
И со мною прощаясь.
Так грустно мне стало,
И так слышен конец,
Что все отыграло
Последний сюжет.
Приватно во мне все
Лишь жажда молчать.
Как не былофарс все
Извне ощущать.

Как тихое Это
Несёт моя жизнь.
Все фразы, ответы
Выкидывает миг.
И все раз за разом
Проходят, как сон,
Все кадры за глазом
Прощаясь со мной.

Матюнина Татьяна Владимировна. Калуга-Ковдор. Духовный воин

Давайте всех радовать
Невидимым сном.
Прекрасный и сладостный
Улыбкой сражён.
Нелепые горести
Уйдут хоть на миг.
Ведь все мы по совести
Ведаем крик.
И будет жизнь радостной,
Собой заслоняя,
Как мать, не нарадуясь
Тешит дитя.
И все же мы мирные,
Не видя обид,
Красивые, сильные
Божеский лик.
Уставшие, мудрые
Красим всю жизнь
Мы спим, и мы чудные
Зло позабыв.

Vladimir Mayakovsky (1893-1930), Bagdati-Moskau

Владимир Маяковский
1. Vladimir Mayakovsky. Geburtsjahr und Geburtsort des Dichters

Vladimir Mayakovsky wurde geboren 19 Juli 1893 Jahre in Georgia (zu dieser Zeit war ein Teil des russischen Reiches), im Dorf Baghdati. Seine Mutter, geborene Alexandra Alekseevna Pavlenko, ursprünglich aus Kuban. Vater, Vladimir Konstantinovich, von den Kosaken, diente als Förster in der Provinz Erivan. Neben Wladimir hatte die Familie zwei Töchter, Lyudmila und Olga. Zwei Jungen aus der Familie Mayakovsky starben in der Kindheit.
Владимир Маяковский с семьей
Vladimir Mayakovsky mit seiner Familie

IM 1906 Der Vater der Familie starb plötzlich, außerdem von einem banalen Fingerstich mit einer gewöhnlichen Nadel und der anschließenden Blutvergiftung. Dies machte einen unauslöschlichen Eindruck auf Wladimir, sein ganzes Leben lang wird er es vermeiden, Nadeln und Nadeln zu benutzen.
2. Bildung und Revolution

Die erste Bildungseinrichtung von Mayakovsky war ein Gymnasium in Kutaisi, wo er studierte mit 1902 des Jahres. Leben unter den Georgiern, Er kannte Georgisch von Kindheit an gut, und nannte sich später sogar „georgisch“.
Wenn in 1905 Jahr erreichte die Revolution den Kaukasus, 12-Sommer Mayakovsky nahm aktiv an Kundgebungen und Demonstrationen teil, Unterstützung revolutionärer Ideen. IM 1906 Ein Jahr nach dem Tod ihres Vaters zog Alexandra Alekseevna mit ihren Kindern nach Moskau. Zwei Jahre lang besuchte Vladimir das 5. klassische Gymnasium. IM 1908 Er wurde aus der 5. Klasse ausgeschlossen, weil er keine Mittel hatte, um die Studiengebühren zu bezahlen.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва

Während des Studiums an der Turnhalle schrieb Mayakovsky zuerst „unglaublich revolutionär“ Gedicht, die in einem Untergrundschulmagazin veröffentlicht wurde. Revolutionäre Ideen überwältigten ihn: Er arbeitete in einer unterirdischen Druckerei, trat der bolschewistischen Partei bei. Der junge Mayakovsky wurde zweimal festgenommen, aber jedes Mal kam er damit davon. aber, drittes mal aus glück: Er verbrachte im Butyrka-Gefängnis 11 Monate. Es war viel Zeit, und Wladimir begann dort Gedichte zu schreiben und Bücher zu lesen.
Man kann sagen, Der Abschluss mit begleitender Selbstbildung und Reflexion brachte Mayakovsky auf ein neues Niveau. Er wollte die Ästhetik der klassischen Kunst radikal durch eine neue verändern.. Inspiriert von, Mayakovsky beschloss, noch im Gefängnis Künstler zu werden. Befreit, Er begann sich auf die Zulassung zur Moskauer Malschule vorzubereiten, Skulptur und Architektur. IM 1911 Jahr wurde er Student.
3. Der Weg zur Popularität. Poesie und Drama

Während des Studiums an der Malschule, Skulptur und Architektur Mayakovsky traf D.. Burliuk, IM. Khlebnikov und A.. Verdreht und schloss sich den Cubo-Futuristen an. Er beginnt wieder Gedichte zu schreiben, und das allererste Gedicht von Mayakovsky „Nacht“ (1912) wurde in der Sammlung der Futuristen veröffentlicht „Schlag ins Gesicht nach öffentlichem Geschmack“.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва
1912 Jahr. Moskau. Gruppe von Futuristen. Setz dich hinein. IM. Khlebnikov, D.. L.. Kuzmin, VON. D.. Dolinsky. Sie stehen N.. D.. Burlyuk, D.. D.. Burlyuk, IM. IM. Mayakovsky

IM 1912 Jahr 30 November Vladimir Mayakovsky trat zum ersten Mal öffentlich in einem künstlerischen Café auf „obdachloser Hund“. Zusammen mit den Futuristen förderte der junge Dichter eine neue Kunst, für die er aus der Schule ausgeschlossen wurde. IM 1913 Jahr Futuristen machten eine Tour durch russische Städte, Organisation einer Ausstellung futuristischer Gemälde in jedem, Gedichte und Vorträge lesen.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва

IM 1913 Mayakovsky wandte sich dem Drama zu. Er schrieb eine Tragödie „Vladimir Mayakovsky“, er inszenierte es und spielte selbst die Hauptrolle darin. Im Anschluss entschied sich der Dichter, Kino zu beherrschen und, ergebend, schrieb mehrere Skripte, und spielte auch in dem Film "Drama im Kabarett der Futuristen Nr. 13".
IM 1918 Jahr, die Premiere von Mayakovskys Stück "Mystery-Buff" unter der Leitung von V.. Meyerhold.
IM 1928-1929 yy. Mayakovsky schrieb satirische Stücke „Bettwanze“ und „Bad“. Sie wurden im Meyerhold Theater aufgeführt. Der Dichter selbst war aktiv an der Vorbereitung der Aufführungen beteiligt, als zweiter Regisseur fungieren.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва
Probe der Produktion von "Bath" nach dem Stück von Vladimir Mayakovsky an der Staatlichen Technischen Universität
(1930 Jahr) . Wsewolod Meyerhold zeigt die Inszenierung.

„Bad“ wurde nur wenige Male inszeniert, Danach wurde sie bis verboten 1953 des Jahres. Beide Stücke wurden als Satire auf das sowjetische System und die Bürokratie wahrgenommen.. Die Regierung ignorierte Angriffe nicht „der wichtigste sowjetische Dichter“, und schon in 1930 r. verweigerte ihm die Auslandsreise.

Offizielle Kritik plötzlich gefunden, dass Mayakovskys Satire mehr ist, was ist nicht angemessen, weil. eine Reihe von Phänomenen, vom Dichter in seinen Stücken verspottet, Dies sind bereits Relikte der Vergangenheit, z.B, Bürokratie und bürokratische Gesetzlosigkeit. Außerdem, Meinungen wurden geäußert, was den Dichter verletzte, dass er gerecht ist „Begleiter“, und nicht, Ja wirklich, „proletarischer Schriftsteller“.
IM 1930 Mayakovsky beschloss, die Ergebnisse seiner 20-jährigen kreativen Tätigkeit zusammenzufassen und bereitete eine Ausstellung vor. Er pflückte Zeitungsartikel von Hand, Zeichnungen, dekorierte die Räumlichkeiten, Plakate aufgehängt. aber, trotz der großen Anzahl von Personen, die an der Veranstaltung teilnehmen möchten, Unter den Besuchern befanden sich keine Vertreter literarischer Organisationen. Die offizielle Seite ignorierte auch die Tatsache dieses besonderen Jubiläums.. Die Dichterin Olga Berggolts erinnerte sich später:

„Ich werde nie vergessen, wie im House of Press bei der Ausstellung von Vladimir Vladimirovich "Zwanzig Jahre Arbeit", was aus irgendeinem Grund von "großen" Schriftstellern fast boykottiert wurde, wir, mehrere Smenoviten, buchstäblich tagelang waren in der Nähe der Tribünen im Dienst, körperlich leiden unter, mit was für einem traurigen und strengen Gesicht ging durch die leeren Hallen eines großen, Ein großer Mann, mit den Händen hinter dem Rücken, ging auf und ab, als würde man jemanden erwarten, der sehr lieb und immer überzeugter ist, dass diese liebe Person nicht kommen wird“.

Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва
Ausstellung 20 Jahre der Arbeit
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва

Bis 1930 kann die Position des Dichters an allen Fronten mit Sicherheit als Krise bezeichnet werden.
4. „Links vorne“

Auch in 1922 Mayakovsky leitete den literarischen und künstlerischen Verein „Linke Front der Künste“. Es schließt solche Schriftsteller und Künstler ein, wie: NN. Aseev, V.V.. Kamensky, S.I.. Kirsanov, A.E.. Verdrehte, B.L.. Pastinake, A.M.. Rodtschenko, V.F.. Stepanova, В.Е. Tatlin et al.

Wie Futurismus „LEF-Mitglieder“ verweigerte traditionelle Prinzipien in der Kunst, und befürwortete die Schaffung neuer Formen davon. Mehrere wichtige Punkte in der Position „LEF“: Prinzip „Lebensaufbau“, Theorie „Gesellschaftsordnung“ und Hervorheben „literarische Tatsache“, dh. Fantasie und Fiktion beim Schaffen neuer Kunst sollten vergessen werden.


Gegen Ende der 20er Jahre „LEF“ aufgrund von Überregulierung in einer Krise versunken, Die Teilnehmer befinden sich in einer Sackgasse bei der Konstruktion einer neuen Kunst. IM 1928 Mayakovsky verließ den Verein, aber im Mai 1929 versuchte eine Gruppe zu organisieren, ähnlich „LEFu“, nenne es „Revolutionäre Front der Künste“ (REF). Die Arbeit in der Gewerkschaft verlief jedoch nicht gut., und bald aufgelöst, und Mayakovsky trat der russischen Vereinigung proletarischer Schriftsteller bei.
5. Mayakovsky und Rodchenko, die ersten sowjetischen Werbekunden

IM 1919 Eine Reihe von Künstlern und Dichtern haben begonnen, an einer Reihe von Propagandaplakaten zu arbeiten „ROSTA Satire Fenster“. Ein solcher kultureller Trend könnte nun als soziale Werbung bezeichnet werden..
Mayakovsky arbeitete zusammen mit Alexander Rodchenko, Künstler und Fotograf. Im Laufe von zehn Jahren haben sie eine Reihe von Beschilderungen erstellt, Zeitschriftenzeichnungen, sowie Schaufensterwerbung und Plakate, und, ergebend, bildete das Konzept der sowjetischen Werbung.
Mit dem Beginn der NEP wird der Staat, um den erfolgreichen Verkauf ihrer Waren an die Bevölkerung zu erleichtern, dem Wettbewerb mit ausländischen und privaten Unternehmen standhalten, verband zu diesem Zweck die ganze Macht der bekannten Propagandamethoden. Werbung als solche in Russland wurde zu dieser Zeit ungeschickt verwendet und sah eher aus wie eine Benachrichtigung oder Ankündigung von etwas.

Mayakovsky war für Parolen und Propaganda verantwortlich, Rodtschenko – zur Veranschaulichung. Der Dichter verband gekonnt Ware und politische Agitation. Seine Parolen waren ideologisch.. Text auf der Leinwand ist prominent, und Rodchenko entwirft es vorteilhaft mit Hilfe typografischer Schriftarten, Ausrufezeichen usw.. Zeichen, Minimierung des Mitteleinsatzes.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва
Lilya Brik wirbt für den Verlag

Oft beim Entwerfen eines Werbeplakats, was das Bild eines einfachen sowjetischen Mannes implizierte, Rodtschenko wandte sich der Fotografie zu. Lilya Brik in einem roten Schal – sein Werk der Schöpfung. Das Bild eines gewöhnlichen Sowjets, Arbeiter, fleißiger Arbeiter, Aufbau des Sozialismus mit Optimismus und Energie, nimmt einen zentralen Platz in der Arbeit von Rodchenko und Mayakovsky ein.

Der Bedarf an Werbe- und Propaganda-Designzeichnungen wurde zunichte gemacht, als die NEP zusammenbrach.

5. Liebe und Tod

Das Privatleben des Dichters Mayakovsky war ereignisreich – Beziehung mit Lilya Brik ist es wert. Er traf Lilya und Osip Briks wieder in 1915 Jahr, ein 220 Jahre alter junger Mann zu sein.
Dank Mayakovsky trafen die Briks sowjetische Futuristen und andere kreative Menschen, und bald wurde ihre Wohnung eine Art böhmischer Salon. Bald brach eine leidenschaftliche Romanze zwischen Lilya und Vladimir aus, und einige seiner Werke aus dieser Zeit widmete der Dichter seiner Geliebten.
VON 1918 Mayakovsky und Lilya mit ihrem Ehemann Geier begannen zusammen zu leben. Beziehungen sind für uns jetzt in seltsam „Dreieck“ Mayakovsky und das Brikov-Paar, aber verständlich in einer postrevolutionären Gesellschaft Anfänge 20 im., dauerte bis 1925 des Jahres.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва
Mayakovsky und Brick

Dennoch, Die Beziehungen zu Lilya hinderten Mayakovsky nicht daran, sich auf andere Frauen einzulassen. Arbeiten in „ROSTA Fenster“ Der Dichter traf die Künstlerin Lilia Lavinskaya, später wird ihr Sohn Gleb-Nikita Lavinsky von ihm geboren (1921-1986).
IM 1926 Jahr, während in New York, Mayakovsky trifft die russische Emigrantin Ellie Jones (Elizabeth Siebert). Die Romantik war von kurzer Dauer, Monate nach der Abreise des Dichters hatte die Frau jedoch eine Tochter – Helen-Patricia, was er zwei Jahre später zum ersten und letzten Mal in Frankreich sah.

Sophia Shamardina, Natalia Bryukhonenko, Tatiana Yakovleva, wen er in Paris getroffen hat und wer nach Russland zurückkehrt, – Beziehungen zu diesen Frauen sind auch wichtige Episoden in Mayakovskys Privatleben.
Die letzte Romanze des Dichters war mit einer verheirateten Frau Veronika Polonskaya. Schöne Schauspielerin des Moskauer Kunsttheaters, Sie war 21 Jahr zum Zeitpunkt ihrer Bekanntschaft, ihm – 36. Draußen – 1929 Jahr. Sie weigerte sich, ihren Mann für eine so schwierige Person zu verlassen., wie Mayakovsky, dann erleben, übrigens, nicht die einfachste Zeit in meinem Leben. Er gab ihr Eifersuchtsszenen, verlangte, ihren Ehemann zu verlassen. Nach einem weiteren Streit, kaum Polonskaya ging aus der Tür und ging, Mayakovsky erschoss sich. In einem Abschiedsbrief spricht er an „Genossenregierung“ Pass auf deine Familie auf: „Meine Familie ist Lilya Brik, Mama, Schwestern und Veronika Vitoldovna Polonskaya. Wenn Sie ihnen ein erträgliches Leben geben, danke. ". Der Dichter hatte nur 36 Jahre.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва

Nach Mayakovskys Tod ging sein gesamtes Archiv an Lilya Brik über. Lange versucht sie, zumindest etwas zu veröffentlichen „von Mayakovsky“ jedes Mal fehlgeschlagen. Dann schrieb Lilya einen Brief an. Stalin, und die Dinge kamen auf den Boden.
In seiner Entschließung, in der Zeitung gedruckt „wahr“, Generalsekretär nannte Mayakovsky "den besten und talentiertesten Dichter der Sowjetzeit", Danach wurde das Werk des Dichters in großen Auflagen veröffentlicht.
Владимир Маяковский (1893-1930), Багдати-Москва

Anna Akhmatova (1889-1966), Odessa-Moskau

фото юной Анны Ахматовой, Анна Ахматова (Горенко)
Краткой изложение основных фактов из жизни русской поэтессы Анны Ахматовой:
1. Год и место рождения Анны Ахматовой. Die Familie

Анна Ахматова (Горенко) родилась 23 Juni 1889 году под Одессой в местечке с красивым названием Большой фонтан. Ее детство было омрачено разводом родителей. Все случилось из-за легкомысленных похождений отца семейства Андрея Горенко, отставного офицера флота. Мать Анны, Инна Эразмовна, полностью посвятила себя детям, пытаясь загладить вину за своего нерадивого супруга. Каждое лето она вывозила детей поправлять здоровье в Севастополь.
2. Bildung

Когда пришло время определиться с местом обучения, выбор Анны пал на Смольный институт. Однако не выдержав строгих распорядков, Ахматова вскоре покинула его, объяснив свое решение просто: „Мне воли мало“. Продолжила свое образование будущая поэтесса в Мариинской гимназии в Царском Селе.
Ахматова Анна
3. Чувства и отношения Анны

Анна Андреевна была на редкость привлекательна, стройна, темноволоса, с серыми глазами. Она сразу же стала объектом внимания для гимназистов. Но девушка, Zusammenfassend, выбрала того, кому она была не нужна и просто ее использовал. Это был старшеклассник Владимир Кутузов-Голенищев, будущий востоковед.
IM 1904 году Ахматовой 14. Встречу с Николаем Гумилевым она восприняла легкомысленно. А тот, Gegenteil, влюбился с первого взгляда и при любом удобном случае предлагал ей руку и сердце.
Гумилев Николай, поэт
Николай Гумилев.
4. Николай Гумилев и Амедео Модильяни

Николай был из обеспеченной семьи. Его родители оплатили издание первой книги стихов сына, а также обеспечили ему поездку в Европу. aber, оказавшись за границей, Николай начал тосковать по Анне, страдать от неразделенной любви и даже два раза пытается покончить жизнь самоубийством. Вскоре Анна дала свое согласие стать женой Гумилева.
Свадьба состоялась в 1910 Jahr, после чего молодые поэты отправились в Париж. Однажды на Монмартре Ахматова познакомилась с художником Амедео Модильяни и была очарована им. Гумилеву же художник не понравился, он назвал егопьяным чудовищем“. Спустя время у Ахматовой начался роман с итальянским художником и скульптором.
Ахматова Анна (1889-1966), Одесса-Москва
Амадео Модильяни и один из многочисленных портретов Ахматовой.
5. Bekenntnis

Художник невероятно впечатлили Анну, но в то время она была верна Гумилеву. Они жили в маленькой комнате у Тучкова моста.

До сих пор литературоведы спорят, а были ли поэты счастливы друг с другом? Гумилев долго игнорировал поэтический дар своей жены, предлагал ей стать танцовщицей, отмечая ее гибкость. Но Анна говорила, что не может не быть поэтом, и тогда Гумилев сдался и помог издать ее первую книгу стиховВечер“.

Вскоре Ахматову признают своей в литературных кругах в то время, как брак двух поэтов трещит по швам. У Ахматовой появляются любовники. Позже в эмигрантских кругах будут даже ходить слухи о ее связях с императором Николаем II. Гумилев также не отличается качествами порядочного семьянина.

Анна Ахматова
6. Перемены

IM 1912 году у Ахматовой и Гумилева рождается сын Лева. Но ребенок брак не спасает, и в 1918 году поэты расходятся. Время наступило трудное. Революцию Ахматова не приняла, но и от варианта эмигрировать она также отказалась.

Гумилев и Ахматова с сыном Львом
Гумилев и Ахматова с сыном Львом
7. Шилейко Владимир Казимирович

Ахматова выходит замуж второй раз. За маленьким Левой пока что присматривает мать Гумилева. Новый муж Анны Андреевны Шилейко Владимир Казимирович, талантливый ученый, увлекающийся поэзией. Но Шилейко также оказался никудышным мужем, как и Гумилев, сбегавшим из семьи то на войну, то к другим женщинам.
Шилейко Владимир, ученый, муж Ахматовой
Владимир Шилейко

Шилейко и Ахматова жили в нищете, но это не мешало Ахматовой поражать окружающих царственной осанкой и королевскими манерами. Как будто она живет не в каком-то флигеле, а в самом дворце.

Очень скоро Ахматова поняла, что и этот брак недоразумение, но терпела его, как добровольное наказание. Муж восхищал ее как ученый: он знал 52 языка, но разве это нужно для семейного счастья?

Шилейко был страшно ревнив и запирал ворота, чтобы Ахматова никуда не уходила. А она была настолько худой, что пролезала под воротами как змея. На улице ее ждал Артур Лурье, с которым у нее был мимолетный роман. Эти ворота сохранились до сих пор, но теперь они вросли в землю. IM 1921 году Ахматова все же приняла решение о разводе с Шилейко. А тот, wiederum, любил рассказывать своим ученикам, что сам бросил Ахматову.

8. Страшный год

1921 годы был страшным для Ахматовой. В августе арестован и расстрелян Николай Гумилев. Ахматова мало занималась воспитанием сына, но именно она дала Леве важную жизненную установку: любовь и уважение к погибшему отцу.
9. Николай Пунин

У Ахматовой начинается обострение туберкулеза. В больнице ее навещает искусствовед Николай Пунин и у них постепенно возникают взаимные чувства, несмотря на то, что Пунин женат. Их отношения оказались самыми длительными для Ахматовой: 15 лет они были рядом. Сначала как влюбленные, потом как друзья. Жили они в Фонтанном доме, флигель которого стал теперь Музеем Ахматовой.
Николай Пунин, муж Ахматовой, искусствовед
Николай Пунин
10. Сын Лев

30-е годы ознаменовались новыми арестами и репрессиями. Первым забирают Осипа Мандельштама, затем Пунина. Ахматова срывается в Москву и добивается его освобождения. Und in 1938 Jahr, когда арестовывают ее сына студента, никакие связи уже не помогают.
Лев Гумилев
Лев Гумилев

Официальным поводом для ареста послужила стычка Льва Николаевича с преподавателем университета. Тот ставил под сомнение маршрут экспедиции Николая Гумилева в Африке. Лев, воспитанный на преклонении перед памятью отца, резко возразил профессору. В тот же день его арестовали. Для Ахматовой начинаются бесконечные мытарства перед зданием тюрьмы в надежде передать посылку.
11. Бедность

Любовные отношения с Пуниным заканчиваются. Ахматову не печатают и не переиздают, она живет в бедности и много болеет. Зато стихи ее ходят по рукам.
IM 1940 году появляется надежда на лучшее. Был напечатан сборник из шести книг. Gilt als, что книги вышли благодаря капризу Сталина, спросившим однажды с самым невинным видом: „А что ж Ахматова, ничего не пишет?“
каждый из нас

Тогда в магазинах случился ажиотаж, из-за стихов Ахматовой буквально дрались. Но то была короткая светлая полоса в жизни поэта. IM 1941 году начинается война. Друзья помогают Ахматовой эвакуироваться из Ленинграда в Ташкент еще до начала голода.
Ахматова в возрасте
1960-ist
12. Послевоенное время

Во время войны заканчивается ссылка Льва Гумилева, он уходит добровольцем на фронт и возвращается с Победой. Послевоенное время не делает жизнь легкой. IM 1949 году последний раз арестовывают Пунина. Ему суждено умереть в тюрьме. Это случилось в августе, почти день в день с гибелью Гумилева. Ахматова придала трагическому совпадению сакральный смысл: „В каждом августе, Боже правый, Столько праздников и смертей“.
Впрочем ноябрь 1949 года был не лучше. Льва Гумилева приговаривают к 10 годам лагерей. Имя Ахматовой оказывается под запретом вплоть до 1954 des Jahres. Лев Гумилев вышел на свободу только в 1956 Jahr.
Ахматова
13. Последние годы

Для Ахматовой наступает последнее десятилетие жизни наименее трагичное и весьма плодотворное. Печатаются ее книги, в Италии ей присуждена литературная премия. Ахматова получает почетное звание профессора Оксфорда и настоящую мантию. А в России у нее появились талантливые ученики, такие как Иосиф Бродский. Ахматова умерла после четвертого инфаркта 5 Martha 1966 des Jahres, находясь в Москве, но завещала похоронить себя под Ленинградом.